Я не буду долго объяснять прописные истины, почему меня не устраивает домашний Интернет через диалап. Т.к. живу я на отшибе, то выбор у меня небольшой – диалап, недешевый GPRS-коннект с мобильного телефона и aDSL от Укртелекома под «брендом» «ОГО!». Это самое «ОГО!» меня очень интересовало, но останавливал один аспект – плата за подключение. 348 грн с выездом специалиста на место и «всего» 174 грн в случае самостоятельного подключения. За что я должен отдавать более 30 долларов помимо затрат на aDSL-модем - непонятно. И начали они осенью акцию с бесплатным подключением к «ОГО!». То да се – заняться этим вопросом я сподобился уже только к концу декабря. После заполнения «онлайн-заявки» на сайте услуги "ОГО!" 20.12.2006 (среда) я в пятницу захожу туда, что бы посмотреть, почему меня никто ни о чем не информирует – заявка находится в стадии авторизации… Легкая пробежка по телефонам поддержки и я выхожу на телефон «интернетчиков» своего городского узла связи – после недлинной издевки над моей наивностью мне объясняют, что реально все равно надо изыскивать возможность и в рабочее время топать в их абонотдел для «ручной работы». 25.12.2006 (понедельник) моя жена заходит к ним и заполняет заявку на проверку линии связи – вечером проверяют (правда сначала я узнал, что на линии нет гудка) и 26.12.2006 (вторник) я захожу к ним, для заключения договора и оплаты акционного месяца (входящий трафик на скорости 512 кб, объем информации - 1 ГБ без разделения на «наш-чужой», 70 грн). Там меня ставят в известность, что у них большая очередь на подключение и они не успевают и формально по бумагам мне услугу подключат 29.12.2006 (последний день действия акции), а когда подключат фактически – неизвестно, даже несмотря на то, что выезда «специалиста» на место не требуется. Ну и соответсвенно конечный срок использования акционного пакета - 27.01.2007 независимот от даты фактического начала предоставления услуги! Так же в аренду модемы не предоставляют, но продают Iskratel Callisto 821+ за невразумительные 298 грн. Зная «специфику» Укртелекома я стараюсь минимизировать свои затраты – модем не покупаю никакой (мне вообще нужен нормальный роутер с поддержкой WI-FI), И постоянно звоню «интернетчикам» с целью узнать – порт открыт или нет. Их телефон пребывает в двух состояниях – или занято или никто не берет трубку. 31-го числа у меня лопается терпение и я беру «напрокат» этот самый Iskratel Callisto 821+, который мой приятель арендует у Киевской дирекции Укртелекома – он весь в «ОГО-ных наклейках». Подключаю, настраиваю коннект – и тишина… 1-го января не терзаю этим вопросом ни их, ни себя – НГ все-таки. 02.01.2007 очередная попытка с тем же результатом – «удаленный сервер не отвечает…» Отправляю «телегу» на support своего городского узла связи – тишина. [«телега» хитрая – там и про неуверенность в качестве предоплаченных услуг связи и несоблюдение сроков предоставления, отсутствие у меня информации о логине и пароле, которые указаны на сайте услуги "ОГО!" в настройках соединения и т.д. – можно сказать, что это легкая заготовка судебного иска ;)] 03.01.2007 с самого утра повторяю письмо на support своего городского узла связи с копией на support Киевской областной дирекции. Вечером повоторяю письмо через соответствующую форму на сайте услуги "ОГО!". 04.01.2007 в 12 часов дня звонок из моего абонотдела – дарят еще 2 ГБ трафика. Интересуются не купил ли я модем, снова предлагают эти Каллисто и говорят, что включат мне все, как только у меня будет хоть какой-то модем. В Этот же день я модем купить не смог. На следующий день – пятница 05.01.2007 – я в середине дня знаю, что желаемый модем (D-link DSL-G604T) будет у меня только в пятницу поздно вечером, а в субботу они не работают и надо что-то делать.
В 15 часов я забираю у них «приложение к Договору» с моими логином и паролем. При этом мне рассказывают какие-то страшилки о том, что порт они мне откроют (какая-то супер сложная процедура через Киев), но предупреждают, что если до того, как я подключу свой модем к телефонной розетке, кто-то как-то сворует у меня трафик, то они типа не виноваты. Я с легкой усмешкой прошу их обязательно открыть мне порт до конца сегодняшнего рабочего дня. Рано радовался…В 10 часов вечера я подключаю модем, включаю все настройки, указанные на сайте услуги "ОГО!" и… «удаленный сервер не отвечает…». А впереди 3 рождественских дня. Занавес.
До 3 часов ночи лихорадочно рою сайт услуги "ОГО!", сайт D-link, Гуглю, Яндекс на предмет поиска упущенных мной параметров подключения; перебираю все возможные варианты подключения модема, сплиттера и телефона; перебираю все возможные варианты передачи трафика через ATM – тщетно. Эти 3 дня семья коситься на меня – каждые несколько часов я подключаю ноутбук и пытаюсь установить соединение, отправляю письма на support, проверяю свой ящик на ответы и позваниваю по телефонам «интернетчиков». При этом пропажа вечером в очередной раз телефонной связи была воспринята мной как хороший знак, но зря – в воскресенье утром телефон заработал, а aDSL нет. В понедельник 08.01.2007 мне отвечают по телефону, но ни чем помочь не могут – это дежурный специалист по диалапу - звоните во вторник Во вторник звоню с самого начала их рабочего дня – просят перезвонить через час и спросить конкретного человека. Перезваниваю, спрашиваю – он говорит что у меня все включено. Начинаем перечислять все настройки моего модема и тут заходит речь о значениях параметров VPI и VCI – у меня стоят дефолтовые 8 и 35. Мне в ответ – должно быть 1 и 32. Дальше основные моменты беседы с «специалистом»:
- Почему этого нет на вашем сайте?
- Ну так надо было погуглить и пояндексить – в Интернете это есть…
- Я умею искать в Интернете – я и близко не нашел этой информации. Почему этого нет на сайте услуги «ОГО!»? Почему я должен это искать неизвестно где, а не там, где вы рассказываете как самостоятельно настроить подключение к вашей услуге?
- Ну у нас в Киеве и области вот такие вот отдельные настройки…
- Почему вы тогда не даете памятку при подписании договора?
- А зачем? Ведь в Интернете это есть.
Весь разговор передавать не буду – там мне и рассказывали, что я неправильно праздники провожу (надо с коньячком, огурчиками), и что какой-то сайт где-то ломанули, а у них базы не компилятся и т.д. и т.п. После этого в течение 3-часовых поисков я нашел только одно упоминание об этих параметрах (вот тут) и то только благодаря тому, что искал конкретный текст “ATM VPI VCI Киевская область” уже по следам нашего разговора.
Сейчас я в Интернете через aDSL от Укртелеком и пишу сей опус на диване, одновременно перестукиваясь в аське Но при активной аське и 2…3 одновременно октрываемых URL коннект периодически падает. При этом модем в лог-журнал ошибок передачи пакетов не пишет – проблемы не в качестве связи. Хотя загрузка обновок для Винды прошла достаточно пристойно…
Так что вот к чему я подключился: монополист на рынке проводной связи, чья служба поддержки услуг передачи данных всячески шифрует технические аспекты налаживания каналов передачи данных и работает только по графику пн-пт 8:30-16:00. Из-за их элементарной безалаберности я смог воспользоваться услугой намного позже, чем мне хотелось бы, и праздничные дни провел в абсолютно излишнем напряжении. Более того - мне вместо обещанных 30 дней по акции осталось всего лишь 19. А может это все делается умышленно?
На рынке Киева Укртелеком другие операторы медленно, но уверенно теснят. И он начинает шевелиться – тут и уже не берут при подключении 800 грн «инвестиций в развитие телефонной сети» (у меня правда все по-старому – пока что у нас есть только «ГТ» и работает он в другой части города) и по телевизору куча рекламы о справедливой оплате услуг, «прозрачных» счетах, надежрной связи и т.д. И снижение цен на «ОГО!», которое взбудоражило всех потребителей aDSL от других операторов, преследует туже цель – привязать к себе абонентов. Но пока они не займутся своими «контактными лицами», которые работают с клиентами и не протащат их хотя бы через парочку семинаров по основам продажи услуг, то все это напрасно – вот такое вот «обслуживание» будет продолжать отталкивать от Укртелекома тех, кто ценит свои время и нервы. А таких людей становится все больше и больше.
PS
Многие возмущаются, что Укртелеком не делит трафик на «наш-чужой» и вообще не входит в UA-IX. IMHO объяснение второму пункту только одно – «походы» из Украины в Украину через Австрию и Германию связаны только с одним – так тоже вывозят деньги за рубеж. Ну а с первым проще – чем скорее и другие провайдеры отменят это деление в своих тарифах, тем лучше.
Продолжение читать тут - aDSL от Укртелеком: «ОГО!» как работает!
У меня всё гуд,
Еще один "чукча не читатель, чукча - писатель" приперся. Читать не обязательно, главное нас...ть в камментах. Это оборотная сторона медали - доступный скоростной интернет выпускает "в мир" целые полчища этих самых Isendar Mikl Ontis.
Если бы не потребители данной услуги, которые пришли задолго до него, то продолжал бы он сидеть на dialup, так как мозгов не хватает даже простые тексты прочесть и понять.
Надоело это анонимное прыщавое хамство. Камменты "read only"
PS
А я открываю второй вечер охоты на [url=http://my.ukrtelecom.ua/ua/group_wide/dsl_init/tariff/" target="_Blank]бесплатный удвоитель скорости[/url] А то программисты Укртелекома опять отжигают:
Судя по всему они ленивые и, поэтому, вместо нормального интерфейса типа "на сегодня лимит переходов на новые тарифные планы исчерпан" они не стесняясь выдают такую позорную ошибку:
1. XML parse error
XML:
DB Error: unknown error
Code: 1114
Description: The table 'sites_stat' is full
SQL: INSERT INTO sites_stat (ip, site_id, lang_id, section_id, str_field) VALUES ('92.112.78.99', '1', '1', '61', 'login_login_groovy,/,,,/login_login_groovy/,61,Авторизацiя,priocom,Авторизація,,,Логін, пароль, символи, доступ, ім\'я,,Авторизація в системі')
Люди говорят, что самые большие шансы сменить тарифный план появляются, примерно, с 0:30... (Выполняют накопившиеся за предыдущий день заявки и в таблице 'sites_stat' появляется место?) Сегодня попробую. Не получится - забью до Нового Года. Надо дать дорогу молодым - им стариков надо срочно учить.
Не умеешь настраивать - не гони на У
У меня всё гуд, я уже год как подключился и всё нормально. Модем настрой нормально!
Re: Привет из Укртелекома
Так а чего работать там, если платят мизер? Может потому что есть другие возможности кроме зряплаты?
Но справедливости ради отмечу, что уже больше года я на "ОГО!" и, как по мне, услуга работает. И работает качественно. Сейчас меняю место жительства, а там есть возможность подключиться к "ГТ" с киевским номером. Так я в тяжелых раздумьях, но скорее всего буду переводить существующий укртелекомовский номер на новое место жительства вместе с aDSL подключением, а потом добавлю к нему и ГТ-ный просто номер... От добра добра не ищут - не хочется ставить эксперименты, если в существующем сервисе только один серьезный недостаток - цена
Насколько геморройный будет перевод телефона в пределах одного населенного пункта? Время покажет.
Листал я темы друпаловские - что-то ничего не проперло. Эта достаточно лаконичная ИМХО. Но все надо менять в этой жизни - и темы на сайте тоже
Привет из Укртелекома
Здоров ребята. Меня приперло выражение пошевелить булками. Сам работаю в Укртелекоме и подключаю IDSL те же проблемы, но сапорт я не донимаю так как понимаю что это безполезно. Привожу пример кто вам будет шевелить блками работая програмистом, за зарплату уборщицы, с учетом того что, на вопрос чем работать, отвечают. Работай пальцем. :))) Это с учетом того что начальство по 100 000 бонусов отгребает. Так что в Укртелекоме качественно не работали и работать не будут. Ну не будую я работать за такой мизер, и не выгонят меня тоже, по тому что уже и так половина людей уволилась.
ЗЫ. Прикрути чтоли тему какую нибуть на друпал. Картинка на пляже хороша :))))
Ненадо ля-ля, я
Ненадо ля-ля, я с Хмельницкого и у меня точно такие же настройки VPI и VCI
так что это чистой воды вымагательство за прописание двух значений 174грн.