" We did it! Наш экипаж занял 3-е место в самом популярном классе ТР1 (полностью стандартные автомобили)! Это первое удачное выступление для Вани и мой самый первый выезд на "покатушки"!
Мы приняли участие в любительском ралли "Киевская песочница 2010", которое проводилось вчера на север от села Хотяновка по лесу и полям. Организаторы ралли - Первый Всеукраинский Off-Road портал. Длина дистанции - 76,3 км, которые мы прошли (хотя скорее пролетели, отталкиваясь от многочисленных кочек) со средней скоростью 28 км/час, попутно два раза заблудившись и собрав все десять контрольных точек.
В заезде мы участвовали на полностью стандартной Chevrolet Niva Вани в классе ТР1 (полностью стандартные автомобили с диаметром колес до 31 дюйма, без лебедки). Тут выступали и старенькие Нивы с бывшими армейскими УАЗиками и Suzuki Jimny, Grand Vitara, Mitsubishi L200 и т.д. Дальше шли классы ТР2 и ТР3, где были или большие стандартные внедорожники (Mitsubishi Pajero Wagon, Toyota Land Cruiser 105) или же существенно доработанные автомобили из класса ТР1 (самый популярный автомобиль для доработки конечно же УАЗ). Такая же пестрая картина была и среди экипажей - от слаженных чисто мужских или семейных команд до матери за рулем с совершеннолетним сыном на месте штурмана. Несколько экипажей приехали из Чернигова.
Для Вани это уже не первый выезд, но он все как-то не мог блеснуть. Для меня же все было внове - и "покатушки" и работа штурмана и раллийная легенда... По трассе длиной 76,3 км, состоящей из лесных дорожек и полевых направлений, мы ехали по легенде, состоявшей из 165 меток (места где надо повернуть, характерные предметы на пути и т.д.), на 10 из которых находились контрольные точки - так как ралли любительское, то там не было пунктов для отметки, а надо было найти дерево, пенек или еще что, где краской нанесена контрольная метка. Необходимо поставить автомобиль возле метки и сфотографировать его так, что бы на снимке были видны метка, бортовой номер автомобиля и водитель, который руками держится и за метку и за автомобиль. После прихода на финиш мы отдаем файлы фотографий организаторам и по ним нам засчитывают прохождение контрольных точек.
Хоть Ванина Нива и полностью стандартная, но по лесу она скачет дай боже! Несмотря на пристегнутый ремень безопасности и постоянное сидение в раскоряку я все равно два раза приложился головой об крышу. Адреналина было получено на многое время вперед! Очень понравилась реакция грибников - от раскрытых ртов пеших до заранее сваливания в ближайшие кусты их автомобилей едва завидев фары очередного "бешеного летчика".
У нас было несколько накладок, на которых суммарно мы потеряли около 15 минут - сначала я сбился с легенды, потом на кочке случайно пальцем выключил коммуникатор, который у нас выполнял функцию трип-компьютера, затем Ваня не поверил в мои указания куда ехать и мы немного покрутились вокруг непонятного бетонного сооружения, которое в легенде было обозначено как "ХЗ"... От занявших второе место мы отстали чуть более, чем на 4 минуты, и меньше, чем на 20 минут - от первого результата. Если бы убрать хотя бы последнюю из наших досадных ошибок, то могли бы занять и второе место, но почетное 3-е место осталось за нами!
Первый экипаж стартовал в 10:30, последний зачетный пришел на финиш в 15:30. К счастью, все время было сухо и дождь пошел уже минут через 20...30 после нашего финиша. Награждение проходило под достаточно сильным дождем.
Наши затраты составили 250 грн: 150 грн стартового взноса и 100 грн на бензин. Непосредственного ущерба автомобилю к счастью обнаружено не было, хотя тех состояние передних амортизаторов вызывает опасения.
PS
Самое смешное было, когда после награждения, уже в сумерках, вся эта банда джиперов плутала хаотично на задворках "Вышгородской брамы" в поисках выезда в "цивилизацию" - без легенды мы ехать не можем! :)"
Отправить новый комментарий