В России стало негде хранить нераспроданное зерно

Морские терминалы на Азовском море прекратили принимать новое зерно от поставщиков из-за переполнения всех доступных хранилищ, сообщает аналитический центр «СовЭкон».

В результате у азовских терминалов сформировались пробки из железнодорожных составов, которые не могут разгрузиться, что провоцирует задержки в движении транспортный хаос. Проблема нарастает как «снежный ком», говорит директор «СовЭкона» Андрей Сизов: почти все мощности по хранению зерна задействованы.

Чтобы выйти из Азовского моря, сухогрузы должны преодолеть Керченский пролив, где зерно, как правило, перегружается на большие суда, которые везут его по Черному морю к конечным покупателям. Но движение в проливе ограничено после того, как украинские военные 17 июля ударили по Крымскому мосту, восстановление которого вместо изначальных трех месяцев может растянуться до Нового года.

@moscowtimes_ru


Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Больше информации о возможностях форматирования

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).