Bye, bye "ОГО!". Hello "Киевстар"

" Почти 5 лет назад я подключился к "ОГО!" от Укретелеком и он меня вполне устраивал, пока не возникла потребность в скоростном симметричном канале интернет. Но очень долго альтернатива была одна - местные "домашние провайдеры" по сети ethernet со всеми вытекающими отсюда нюансами со скоростью, безопасностью, уровнем сервиса и т.д. Наконец-то цивилизация дошла и до моего дома - "Домашний интернет" от "Киевстар". Так как это бывший бизнес "Голден Телеком", и я являюсь многолетним контрактным клиентом "Киевстар", то выбор был однозначный. Возможность подключения в моем доме в пригороде они заявили на своем сайте еще в мае - тогда же я и оставил заявку на подключение. Но вот само подключение произвели только утром 3 октября...

Предварительно позвонили, пришли утром, затянули кабель в квартиру, я расписался в бумагах и у меня есть новый скоростной Интернет без всяких плат за подключение, авансовых платежей, ожидания активации порта на АТС и т.д. Smiling Первоначальную оплату необходимо было сделать в течение 3-х дней с момента подключения. Что неожиданно удивило - интернет не присоединили к имеющемуся моему лицевому счету, а создали новый. Надеюсь, что это временно, пока они не сольют вместе биллинги мобильной связи и домашнего интернет. Зато теперь я могу оплачивать Интернет как и мобильный телефон платежной карточкой не вставая из-за стола. И стоит этот интернет дешевле - 90 грн в месяц за пакет с симметричным каналом 30 Мб/с против 100 грн в месяц за 8down/3up Мб/с в "ОГО!". Почему не более скоростной? Так у меня ноутбук старенький и скорость канала между ним и WI-FI роутером максимум 51 Мб/с. Смысла нет платить дороже Smiling
Вот если бы они пришли не в самом начале октября, а в конце сентября...

Естественно, что по договору с "Укртелеком" я могу отключится не в любой день, а только перед началом следующего месяца - у них же договоры не дураки пишут. Так же я не могу через их панель управления поставить услугу на паузу - только по заявлению. Поэтому как-то утром собрался и пошел в абонентский отдел писать заявление на отключение с ноября месяца. Какого же было мое удивление, когда мне заявили, что заявления на отключение принимает лично начальник узла связи по средам с 11 до 12:30. То есть у них, судя по всему, горит план по подключениям и поэтому вместо удешевления услуги и повышения качества сервиса они просто ставят рогатки клиентам. Я не могу себе позволить такой роскоши, так как работа далеко. Поэтому написал письменное заявление в произвольной форме и отправил его письмом с уведомлением о вручении. Smiling Вот так вот напоследок "Укретелком" решил оставить неприятное впечатление о себе, как монополисте рынка услуг связи."


Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Больше информации о возможностях форматирования

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).