last modified: 25.10.2011
На территории АТП "АТЛАНТ" (продажа и обслуживание грузовых автомобилей Mercedes-Benz) замечен вот такой примечательный автомобиль:
Коленчатый подъемник Bronto Skylift F90HLA на шасси Mercedes-Benz Actros 4150. Автомобиль далеко не новый - на это указывают его присутствие в таком виде на сервисе, поблекшая краска и следы краски разных цветов на шинах. [Узнал VIN шасси 8x4, из которого потом сделали это шасси 10x4 - оно было отгружено с завода Mercedes-Benz 29.03.2007] С другой стороны, на его механизмы нанесены новые надписи на русском языке и согласно инвойса, прикрепленного на борту автомобиля, он продан в Украину собственно от имени компании "Bronto Skylift Oy Ab". Значит можно рассчитывать, по идее, на нормальную предпродажную подготовку и высокую готовность техники к борьбе с огненной стихией. Получателем в том же документе фигурирует ГУ МЧС Украины в г. Киеве. Какой район города он будет обслуживать? Печерск?
Подъемник расчитан на подъем на высоту до 90 метров (около 30 этажей) груза до 400 кг (или 4 человека) и оснащен системой подачи воды для брандспойта в люльке. Он построен на шасси Mercedes-Benz Actros 4150 с колесной формулой 10x4 и 509-сильным двигателем V8. Исходя из индекса шасси его полная масса не превышает 42 тонн, однако заявленная масса нетто в инвойсе - 48,8 тонны.
Новый такой подъемник стоит около 1 млн евро...
PS
Финская компания "Bronto Skylift Oy Ab" является одним из ведущих мировых производителей коленчатых подъемников на автомобильных шасси. В первой половине 80-ых годов прошлого столетия в СССР закупали их подъемники для пожарных частей. В частности в Киеве был подъемник на спецшасси КамАЗ-532213 (6x4) на Подоле и на шасси IVECO (6x4) на Радужном массиве. Сайт компании в Интернет - http://www.bronto.fi/i
Re: У киевских пожарных появится "новый" высотный подъемник!
Исправил информацию насчет б/у шасси: исходное шасси Mercedes-Benz 4146 K 8X4/4 5100 (VIN WDB9323171L196125) было отгружено с завода Mercedes-Benz 29.03.2007
Re: У киевских пожарных появится "новый" высотный подъемник!
ВЫСОТНЫЙ ПОДЪЕМНИК Bronto Skylift F90HLA НА РЕМОНТЕ.
ЖИТЕЛИ ЛЕВОГО БЕРЕГА, ЖИВУЩИЕ ВЫШЕ 17 ЭТАЖА - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ С ОГНЕМ!
Звонил в пожарную часть №40, которую открывали с пафосом бывшие киевские власти, и в которую купили высотный подъемник Bronto Skylift F90HLA, - сказали, что высотный подъемник на ремонте и когда будет в строю - не известно. Добро пожаловать на верхние этажи европейской столицы, Господа!
Re: У киевских пожарных появится "новый" высотный подъемник!
А может неточностей? :)
Хотя...
1. Я не зря написал именно про автомобиль - у него были б/у колеса и кабина. Кабина от Actros первого поколения, снятого с производства около 10 лет назад... Новый подъемник на бу/ шасси? Вы можете дать номер шасси? По нему легко выяснить дату производства.
2. Вот тут вопрос самый тонкий - 1.5 млн Евро получается за растаможенный 101-метровый подъемник в Москве, если верить заявленной на одной из выставок цене на условиях EXW в 2007 году.
3. Вполне возможно - внутри данного депо я был где-то так в 90...92 годах. Он тогда еще долго стоял на приколе из-за "стуканувшего" двигателя.
4. Я причину не писал, так как не считал это существенным. :) А мост отказал из-за неправильно использованых смазочных материалов. Еще один признак б/у шасси.
5. А вот эта информация интересная. Спасибо.
Re: У киевских пожарных появится "новый" высотный подъемник!
У Вас куча ошибок:
1. Подъемник абсолютно новый.
2. Его стоимость 1,5 млн. Евро, а полная масса 48,3 т.
3. На радужном масиве никогда не было Бронто, там 50-метровая автолестница ДЛ-50 Магирус.
4. Причина нахождения на сервисе - отказ заднего управляемого моста к которому ни Бронто ни Мерседес не имеют ни какого отношения.
5. Помимо него в Киеве: 12 30-метровых автолестниц на шасси ЗИЛ-131, 3 30-метровых коленчатых подъемника Бронто Скайлифт на удлененном шасси КамАЗ-53213, две 50-метровые автолестницы ДЛ-50 Магирус, 54-метровый телескопический подъемник БАИ/Икарус на шасси МБ Актрос.
Вот пожалуй все...
И что было после презентации.
А после торжественной демонстрации чудо-техники журналистам данный подъемник вернулся обратно на АТП "АТЛАНТ" и простоял там больше месяца - из-за неправильной смазки во время доставки в Киев заклинило один из задних мостов. На ремонте он простоял больше месяца...
Отправить новый комментарий