Галеры, рабы, весла...

У российского судостроительного гиганта United Shipbuilding Corp. (Объединенная судостроительная корпорация) заканчиваются комплектующие для производства двигателей, что приводит к отставанию от графика, а в некоторых случаях и к полной остановке производства танкеров и океанских судов, необходимых россии для перевозки нефти и грузов.

Усиленные международные санкции привели к тому, что United Shipbuilding Corp испытывает большие проблемы с деталями для двигателей, винтов и топливных насосов.

У компании заказ на 59 грузовых суден. В 2020 году они построили 17 кораблей, а в 2021 году — 16, а в 2022 – всего 4. И все потому что винто-рулевые колонки, производимые в Германии, заменить оказалось нечем.

Как там говорится...”Аналогов нет”?)


Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Больше информации о возможностях форматирования

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).