О любви к клиентам от компаний "Киевстар" и "Райффайзен Банк Аваль"

На "мартовские праздники" (у нас было 4 дня выходных - с 8-го по 11) я при достаточно активном шоппинге и других растратах перестал получать SMS с информацией о движении по моему карточному счету. Все эти SMS я получил в ночь с воскресенья на понедельник. Sad В понедельник я отправил с сайта "Киевстар" в их support следующее письмо:

Добрый день.
Я уже 6 лет являюсь абонентом "Киевстар" и меня всегда радовало, что у вас нет навязывания абонентам каких-то ненужных услуг и расходов, в отличие от Вашего конкурента (чьим абонентом я тоже являюсь на протяжении 4 с лишним лет) Smiling
Так же я являюсь клиентом банка "Аваль" и у меня активирована услуга извещения по СМС о движениях по моему карточному счету. Извещения приходят на номер КС.
На эти праздничные дни я перестал получать извещения от банка. Звонок в support Аваля 10-го числа с телефона КС по номеру 521 - "...этот номер не обслуживается...". Звонок с УМС на 521 - support банка ответил, что у КС какие-то технические неполадки и все наладят в понедельник. Ок... Однако я начал получать СМС за прошлые периоды, начиная с 2:25 утра! И получил 13 СМС-ок до 5:20! Следующая очередь начала выстреливать уже после 8 утра.
Я очень вас прошу при наверстывании упущенного не забывать о времени суток - ведь таких абонентов, как я, тысячи. И наверняка большинство из них не отключают телефоны на ночь. Просто подумайте о своих абонентах и не делайте таких массовых рассылок посреди ночи.

С надеждой на понимание.

Естественно, что ответа не было. Smiling Вместо ответа на эти выходные я опять не получал "банковские" SMS - они были присланы в количестве 3-х штук в ночь с воскресенья на понедельник - в 4:56, 4:59 и 5:01 Sad
Ранее я получал эти SMS на телефон под оператором "УМС", но переключился на "КС" после того, как они мне опять же ночью (!) прислали повторно все SMS за предыдущие 3 дня.
Я не знаю кто тут виноват, хотя склоняюсь к мысли, что это "Райффайзен Банк Аваль"...
Ну нельзя же так наплевательски относиться к клиентам!


Забыл

Забыл отчитаться: утром 29-го числа задиктовали мне по телефону код пополнения и он почему-то сработал Smiling

Таки "Аваль"

Таки "Аваль" похоже отжигает Sad
Сегодня в банкомате решил купить электронный ваучер для пополнения счета в "Киевстар": банкомат почти минуту думал, я получил СМС о списании соответсвующей суммы со счета, а потом бакномат мне выдал "Ваш банк не обнаружен...". И все. Позвонил оператору - обещали завтра во второй половине дня перезвонить мне и надиктовать этот код пополнения Laughing out loud Заодно выяснил, что короткий номер 521 в "Киевстаре" уже не поддерживается - только в УМС. Компании поссорились? Ведь 1...2 года назад "Киевстар" позакрывал свои счета в "Авале"...

Ну я же не

Ну я же не женщина Smiling Мне виброподдержка в постели не нужна Smiling

Клади вибратор

Клади вибратор рядом с собой Smiling

А как я

А как я проснусь от нее, если будет звонить человек или будильник утром?
Уже лет 6 использую мобильный в качестве будильника, как старый добрый механический поломался.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Больше информации о возможностях форматирования

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).